Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью для привлечения посетителей на рекламируемый ресурс за короткое время. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для организаций, которые стремятся за короткое время повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к человеческим: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо большое количество специалистов и приобретение спец. оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Особенность баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы считается легкое управление: много настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете делать сами – время действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Современные успехи в технике и в науке позволяют сделать таргетинг разных типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направления рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для потенциальных потребителей в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы это ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуки и другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Совсем нечестно говорить только о достоинствах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Безусловно, этот рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на известных сайтах требует больших капиталовложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта отличная возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер небольшого размера, его нелегко использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и разместить в прямоугольнике с небольшими размерами интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим число посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!